Shcoda |
Оглавление
|
Shcoda. Тюнинг dodge
Великолепный, юркий городской автомобильчик. На данный момент двушка на голову выше всех японских конкурентов да и, что там греха таить, многих европейцев . Общее впечатление- машина хорошая, но недоделанная, немцы на данном кузове конкретно расслабились. А тогда ведь нет – поставил, и ездил на метро. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП. Машина лишь слегка покачивается на неровностях, скромными толчками передавая седокам информацию о скверном покрытии. В 40-х годах эта же компания создала знаменитый Jeep. Машина перевернула все мои представления об автомобилях (стаж 12 лет со среднегодовыми пробегами в 30-40 тыс) 335 лошадей под капотом, полный привод, пневмоподвеска позволяет чувствовать себя на дороге вполне комфортно и достойно. Да, распределение потоков изменяется через компьютер, но простейшие регулировки их температуры и скорости осуществляются вручную, привычными кнопками. Прошлым летом стал спускать левый пневмобалон, ну что делать поменял я его, отдал за него 17000 оригинал (у официалов он стоил 24000 уроды). И вообще, классика не терпит суеты. Это предельно технологичный автомобиль, практически каждый узел и агрегат которого выполнен с применением самых последних достижений автопрома, превосходящий многое из того, что предлагает сегодня рынок. Да, законов физики еще никто не отменял. Короткие свесы и база, мощная рама, огромные хода подвесок и, конечно же, постоянный полный привод безумный внедорожный коктейль. Объединяет производителей желание сделать горячий хэтч именно для Eвропы. Но все остальное время он бы только действовал мне на нервы своей бессмысленностью, к тому же портя вид городских улиц и загромождая их. Тем интереснее было вместо привычных парижей, малаг и лос-анджелесов отправиться в волшебное таинственное путешествие в самую глубь России, туда, где сливаются великие русские реки Обь и Иртыш, и испытать новый автомобиль не в стерильных евроамериканских, а в весьма суровых отечественных условиях. Сотню с места машина набирает за 9,6 сек. Во-вторых, водитель и его сосед далеко разъехались друг от друга и чуть ли не жмутся на узких сиденьях, мотор-то практически между ними. Цена трехдверного Freelander от $26. Автомобиль очень мягко обтекает все, что попадает под колеса, но при этом нет валкости, и Freelander быстро успокаивается. А как раз это мне и доставляло удовольствие – спокойная, культурная езда. Официальные продажи Freelander были отложены, как тогда казалось, на неопределенное время. Довольно длинные, равномерные передачи в сочетании с эластичным двигателем позволяют в спокойном режиме передвижения не слишком часто пользоваться коробкой. Впрочем, в России уже сформировалась группа граждан, ведущих активный образ жизни, хорошо зарабатывающих, и при этом не желающих бросать деньги на ветер. Черный, серый слишком мрачны для такой машины. |