Калина |
Оглавление
|
Калина. Характеристики toyota corolla
Органы управления вспомогательным оборудованием стандартные, все на привычных местах. Вместе с рамной конструкцией кузова, огромным клиренсом ( 231 мм ) и кондовой подвеской (торсионная двухрычажка спереди, мост на листах сзади) это, без сомнения, делает Н3 одним из самых способных внедорожников на планете. Забавно учитывая тот факт, что на тесте была машина в максимальной комплектации. Опять превращусь в юного наивного паренька, но любящего всем сердцем. Хотелось большую и комфортную машинку. Также что типично для этого кузова: - непрочные крепления для фар, фары разбалтываются - листья и прочий мусор когда забивается между стеклом и капотом, проваливаются внутрь и машина гниет. Сидишь, согнувшись в три погибели. На данном авто я прокатался 3 года. Почему именно девушки? Ну а как иначе, ведь именно они основная целевая аудитория новинки. А как она входит в поворот! Первый раз я поразился возможностям специалистов Ауди, когда сел за руль предыдущей Ауди А6. То есть был сделан своего рода реверанс в сторону приверженцев классических ценностей, которыми славятся чистопородные спорткары Porsche. 000, что делает его серьезным конкурентом продукции Honda и Toyota с буквенными аббревиатурами вместо названий. Спереди та же значительно более широкая, чем у донорского Cayenne S, пасть воздухозаборника радиатора, те же интегрированные в его боковые секции горизонтальные подфарники , а позади те же сдвоенные хромированные насадки выпускных патрубков. Готов простить ему всё: уже определился точно, что зимовать он точно будет в гараже, ездить будет только летом по выходным. Здесь и пейзажи отличаются особой, суровой красотой: бескрайние, уходящие за горизонт таежные массивы из покрытых в это время года снегом строгих елей, сосен и кедров перемежаются с обширными болотами и осоковыми лугами. Сходство, однако, ограничилось внешностью. |