Ford club |
Оглавление
|
Ford club. Fiat panda
Поскольку морально устарела и хоца нового и опасения что начнет пожирать деньги. Еще имеется система спуска с горы HDC (Hill Descent Control), помогающая сохранить курсовую устойчивость на крутых спусках. Зато все больше тех, кто попросту не имеет подобных навыков и ценит возможность ездить комфортно и безопасно, кому больше по душе линейность и предсказуемость в повадках машины, ее способность помогать водителю и корректировать его ошибки. Владелец H2 поставит его на 26-дюймовые колеса (обожающие HUMMER чернокожие поклонники рэпа в США ставят свои H2 и вовсе на 28-дюймовые) с шоссейной резиной, занизят подвеску, форсируют двигатель, установят подсветку днища и плавно покатят в ночной клуб. Его внешность не столь претенциозна, как у более престижных немцев поживее будет. Живой автомобиль! Настоящий! Да бог с ним с комфортом, пора понять, зачем же люди покупают этот чертовски неудобный автомобиль? Вручную регулирую зеркала, с трудом просовываю руку с ключом в щель между рулем, дверью и подрулевым рычажком включения света (замок зажигания слева, машина-то изначально праворукая ), дергаю напольный ручник, ставлю длинный рычаг КПП в нейтраль и, наконец-то, завожу мотор. Superb одинаково уверенно чувствует себя и на скоростном шоссе с быстрыми поворотами, да и на извилистой горной дороге (тест проходил на границе Австрии и Германии между Мюнхеном и Зальцбургом, где и того и другого хватает) не ведет себя как увалень. Естественно, кресла спортивные, надежно облегающие спину и захватывающие часть плеч. Помнится, с мотором от BMW автомобиль демонстрировал худшую динамику и был, кстати, шумнее. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. В этом равных Mazda6 не много, даже среди именитых моделей. Ручного режима здесь нет, зато есть Sport, позволяющий двигателю крутиться до 7000 об. Самый громкий звук из слышимых в салоне исходит от резины. Будто автомобиль – твое продолжение. Сейчас же больше 120 км/ч езжу редко. Однако российских любителей быстрой езды на кроссоверах ждет неприятный сюрприз. Она сцука работала в режиме периодической очиски. Но много ли таких? И потом, если уж пускаться во все тяжкие, не лучше ли выбрать тот же С4 VTS, который с более серьезными основаниями метит в уличный спорт ? Не впечатлила и шумоизоляция гул покрышек присутствует всегда, а при любой попытке ехать динамично слышен рев высокооборотного мотора со звоном и свистом. Я хорошо помню свое первое знакомство с Range. Что касается Octavia Scout, то, поскольку разделение на классы и социальные группы в нашем теперь уже вроде как буржуазном обществе все же имеет место, ее статус, несомненно, скромнее, чем у более престижных сородичей марок VW и Audi. ), в пассив большую колесную базу и массу в 3400 кг . Да и на разбитом шоссе машина неплохо ведет себя на высокой скорости, легко глотая своей бездонной подвеской все неприятности. Дальние расстояния довольно сносно проходятся. Цель скаутизма воспитание молодого поколения в духе верности идеалам буржуазного общества. И все это вовсе не пустая игра слов. Заслуги добротного чешского универсала Octavia Scout несравненно скромнее всего лишь победы по части практичности и покорение легкого бездорожья. В сильное не дало перейти сидение, во время столкновения отругулированный по высоте подголовник придержал ускорение головы и не позволил переломиться шейным позвонкам, само-же сидение отъехало в крайнее заднее положение, что весьма сильно смягчило удар. И судя по очередям за моделью, у них много единомышленников. |