Каталог авто

Оглавление


Сайт американских авто
Продажа авто краснодар
Куплю audi 80
Продажа авто пробег
Dodge
Частные продажи авто
Дилер bmw
Bmw 3
Поддержанные авто
Mersedes
Купить авто
Частные продажи авто
Audi купить машину
Audi тест

К счастью, внимания сотрудников ДПС этот внедорожник не привлек.
Мотор слабоват? Да, для бездорожья слабоват. К тормозам особых претензий нет, они хорошо справляются со своими обязанностями во многом благодаря тому, что рассчитаны на повышенные нагрузки (вспомним о системах ETC, ABS и HDC). Дебютировавший осенью 1997 года автомобиль уже на следующий год готовился высадиться на нашу территорию вслед за стремительно набиравшими популярность Toyota RAV4 и Honda CR-V, но тут грянул августовский кризис. Пиктограммы на ручках и само управление придумали идиоты - не понятно и не логично.
Что касается экстренного замедления с больших скоростей, то здесь выручают не только великолепные тормоза, но и Active Steering, которая не прочь выполнить часть работы за водителя, подруливая на крайне малые углы в том случае, если наблюдается разный коэффициент сцепления под колесами и машину начинает уводить в сторону. BMW 130, Opel Astra OPC, VW Golf GTi, Skoda Octavia RS, Ford Focus ST , Mazda3 MPS уже здесь . Так точно и молниеносно он выполняет команды водителя. машина будет всегда в «последнем» кузове»,также понравился крепкий рамный кузов –в случае ДТП это вроде как спасает. Еще был один случай когда пробило катушку но не так критично, сам добрался до сервиса. Его внешность не столь претенциозна, как у более престижных немцев поживее будет. Органы управления вспомогательным оборудованием стандартные, все на привычных местах.
На фоне всевозможных электронных примочек вызывает некоторое недоумение перчаточный ящик чтобы его закрыть, необходимо приложить усилие и хорошенько хлопнуть крышкой.
Характер ровный нет очевидного подхвата, а управлять тягой весьма удобно. Щиток приборов полностью электронный и имеет приятную оранжевую подсветку. ) Тем не менее, по приезду в гостиницу в Кабардинке мы обнаружили на стоянке версию с ручной КПП и не преминули воспользоваться этим.
Не зря испытатели компании усердно гоняли прототипы по Нюрбургрингу и германским автобанам на этапе доводки. К тому же электронный привод дроссельной заслонки и настройки системы безопасности StabiliTrac (включает в себя ABS, ТС контроль тяги, TSC антипробуксовочную систему, DRP электронный регулятор тормозных сил, а также систему стабилизации VSES) имеют переменную характеристику, зависящую от выбранного режима работы трансмиссии. Здесь нет явных излишеств, лишь тешащих самолюбие владельца, но есть все необходимое для привыкшего к высокому уровню комфорта человека и даже чуть больше. В арках 18-дюймовые колеса с резиной 235/60.
Почему-то вспомнилось: колониальный стиль .
Упрятанное в аккуратный чехол 17-дюймовое колесо с шиной размерности 315/70 выглядит чуть ли не как главная изюминка интерьера. Однако с задней обзорностью из-за сильно заваленного стекла и высоких подголовников есть некоторые проблемы, что осложняет парковку.
Как и на Mazda6 MPS применена схема с электронно-управляемой муфтой, которая при необходимости подключает задний мост.
Убогий по стилю штурвал пожертвовал ступицу для установки рулевого колеса Nardi с пультом дистанционного аудиоуправления . Вот результаты проведенного ими тюнинга . А может, и о тождественности (а это уже с некоторой опаской). Действительно драйверский автомобиль, пожалуй, самый драйверский в своем классе. ) При этом пружины и передний стабилизатор жестче, чем у Cayenne S, а стабилизаторы задней подвески настроены более эластично, что в сочетании с уменьшенным дорожным просветом призвано обеспечить большую собранность шасси, снижение центра тяжести и, как следствие, более острую управляемость и лучшую устойчивость в поворотах. АКПП (что меня не удовлетворяло).
на главную
Сайт управляется системой uCoz