Дилер ford |
Оглавление
|
Дилер ford. Peugeot
, опять свистит моторчик непонятного предназначения по утрам, гремит, что-то в подвеске (что - никто найти не может). За время эксплуатации ездил в Абхазию - 3200 км, в Майкоп - 2500 км, каждую неделю - межгород (800 км) + по городу. Вместе с рамной конструкцией кузова, огромным клиренсом ( 231 мм ) и кондовой подвеской (торсионная двухрычажка спереди, мост на листах сзади) это, без сомнения, делает Н3 одним из самых способных внедорожников на планете. Может ли автомобиль стоимостью за $100 000 плохо тормозить? Думаю, да, но только если это не Range Rover. Сама баранка обтянута кожей, сечение и диаметр без замечаний. Изучив модельный ряд авто было выявлено, что машина в нормальном варианте выпускалась с моторами 3. Обслуживаюсь я у неофициалов) и я вам скажу все вполне меня устраивает. Полностью стекло можно опустить-поднять с места водителя и с брелка дистанционного управления сигнализацией и дверными замками. Но и те, и другие сойдутся в одном: дизайн автомобиля действительно революционный. Прямая передача четвертая, именно на ней CХ-7 достигает ограниченных 180 км/ч . И вот недавно опять началось: постепенно кончился стеклоподъемник, замок двери- и все это типичные болезни АУДИ. Как поедет этот набор антидрайверских качеств в условиях города и по трассе? Он поехал лучше, чем мы себе это представляли! На лицо ужасный, добрый внутри это про Н2. Все правильно, априори считается, что у владельца такой машины полный порядок с документами. У нас гораздо меньше идеальных дорог, а трястись большую часть времени ради спортивной идеи большинство потенциальных покупателей вряд ли согласится. Но много ли найдется автомобилей в этом классе, которые ведут себя иначе? Ни одного. Мотор легко запускается, и вот мы уже выезжаем с парковки. Даже при комфортной настройке подвески не наблюдается ни вертикальной раскачки, ни пробоев. Как будет вести себя такой автомобиль на дороге и вне ее, мы еще посмотрим. Очень острый руль, малейшее движение на средних, городских скоростях имеет отзыв автомобиля. Максимальная мощность также немного увеличилась на 22 л . Будучи поклонником быстрой езды, я сразу стал выкручивать мотор почти до ограничителя. Если постараться, можно раскочегарить его, спустя вечность, и до 140 км/ч под горку , но зачем? Мосты , резина с профилем 85, высокий центр масс и червячный рулевой механизм не лучшие приправы для быстрой езды. Неужели ради легендарного флагмана компания Ford не могла поступиться здесь принципом унификации? Ну да ладно, бог с ним, с ключом. Да, чуть не забыл, в Дюратеке используется цепь ГРМ, а не ремнь. CX-7 приятно удивила шумоизоляцией. Да и сами ручки оставляют желать лучшего расположены не удобно, приходится тянутся пальцами не смотря на то что они у меня не маленькие. Пробую на месте поработать рычагом КПП обнаруживается, что, будучи поднятым, подлокотник при включении 2-й и 4-й передач мешает отводить руку назад. |