Audi a5 |
Оглавление
|
Audi a5. Toyota avensis new
Наконец-то можно нажать входящую в базовую комплектацию заветную кнопочку Sport ( зажимающую подвеску, обостряющую реакцию акселератора и меняющую звук выхлопа на еще более низкий и сочный), утопить педаль газа в пол и, как говорится, полный вперед! Руль весьма острый всего 2,65 оборота от упора до упора, но не нервный обеспечивает точное и при этом комфортное управление, хотя, пожалуй, ему бы не помешало побольше тяжести. Знакомство со страховщиком виновной стороны по ОСАГО приятно поразило, компания РЕССО-Гарантия была вежлива,быстра,любезна, но даже она ничего не могла поделать с коэффициентом износа. Расход топлива остается в пределах 10-14 литров на 100 км, в зависимости от режимов эксплуатации. Версия со 147-сильным двухлитровым мотором в этом плане наиболее оптимальный выбор: автомобиль достаточно мощен и динамичен, но не агрессивен. км пробега по самой длинной в мире и асфальтовой лишь наполовину дороге от Москвы до Владивостока и практически без поломок. Впрочем, если первая часть названия этого автомобиля марки Skoda вызывает ассоциации с древнеримской историей, то вторая Scout уже из наших времен. Все органы управления расположены грамотно, усилия на педалях в норме. Например, специальная, не заметная глазу емкость во внутренней панели левой задней двери для размещения и просушки (благодаря дренажной системе) мокрого зонта и сам зонт в придачу. И я уже стала мечтать обладать такой машиной. На входе посетителей встречает оригинальный дополнительный стоп-сигнал, который легко может стать жертвой вандалов. Ну, а самое неприятное, что на следующий день автомобиль просто заглох на середине дороги. И собака ваша там будет чувствовать себя великолепно. Видоизменились центральная консоль и передняя панель по краям, со стороны пассажира имеется надпись Range Rover . Для оптимальной посадки потребовалось немного опустить рулевую колонку. Поэтому, когда недавно сразу после сообщения синоптиков с обещанием обильного снегопада нам поступило предложение взять на тест новенькую Mazda 626, редакция дружно рассмеялась. И не потерял ли он своих знаменитых качеств? Land Rover виден издалека. Приятно, что многие из этих моделей поставляются или будут поставляться в Россию. И, как ни стараешься в азарте опередить систему как можно более резким движением рулевого колеса, она все равно оказывается быстрее и сводит крен к минимуму. Акселератор становится еще более вязким и тупым, когда вы включаете понижающий ряд и блокировки. 102 мотор любит «верхи», поэтому лишь там он просыпался. В России до сих пор нет официального представителя этой корпорации продвижением марки на наш рынок занимается белорусская фирма Холпи , возможности которой пока ограничены. Active Steering, несмотря на очевидные удобство и простоту управления, требует некоторого привыкания. Снизить мощность заставил автомат на нашем рынке МКПП не будет. На водительском месте непривычно вольготно диапазон регулировок сиденья отменный, к тому же руль помимо регулировки по высоте получил регулировку по длине вылета. Понятное дело, у MPS мощные тормоза. , 2 человека, скорость 110 км/ч. Я считаю, что для Эскейпа в этом нет необходимости, так как машина в целом достаточно сбалансирована. Причем большой внедорожник уверенно разгоняется, даже когда скорость переваливает за 100 км/ч . Выжимаю тяжеленное сцепление, втыкаю первую передачу опять же новой усиленной 6-ступенчатой КПП, добавляю газа. |