Toyota corolla wagon |
Оглавление
|
Toyota corolla wagon. Toyota surf
Это был дедушка современной модели. Попытка ускориться привела к его бурной звуковой реакции, автомобиль же проявил себя несообразно этому заметно спокойнее. Помню первые ощущения за рулем: урчание тяговитой восьмерки и чувство, будто плывешь величаво над автомобильной суетой. На жутких ухабах полигона, чередующихся порой в шахматном порядке, Defender продемонстрировал огромный угол скрещивания осей. Руль такой же, как на 545i: приятный на ощупь, пухлый, трехспицевый и отлично ложится в руки. Увеличилась и высота погрузки в результате переезда запаски с задней двери под пол багажника. Сидишь в большом и странном то ли грузовике, то ли автобусе и медленно плывешь над стоянкой и всей этой суетой. Все просто: вместо колес с летней резиной 205/50R17 поставили колеса с зимней 205/55R16. И тут самые неприятные сюрпризы: а электроника-то на этот мондео не читается ни на одном сервисе. Интересно было оценить ходовые качества японской модели относительно быстроходных европейцев . У нового есть все необходимое, чтобы приумножить этот успех и стать одним из лидеров среди машин, пополняющих корпоративные парки. Прибалдел от цвета кузова, от цвета салона, от величины машины, от простора внутри, от удобной посадки, от подсветки в ногах, от регулировки сидений. Органы управления вспомогательным оборудованием стандартные, все на привычных местах. Потолок высоко, пол ровный, запаса для ног предостаточно. МКПП не будет, а будет только автомат с американки , в связи с чем мощность мотора снижена до 238 л . И надо сказать со своими обязанностями система справляется. Проезжал везде, только зимой в снегу по капот посадил. Меня впечатлил багажник в нормальном состоянии кресел второго ряда - входит взрослый велосипед со снятым передним колесом!!! Я это дело летом очень люблю, а ставить вел на крышу - убить панорамный вид стеклянной крыши, да и, кроме того, небезопасно оставлять на неохраняемых стоянках в т. Тормоза обладают отменной эффективностью автомобиль даже на зимней резине просто вкапывался в асфальт, а АБС срабатывала только в самый последний момент, когда шины уже исчерпывали свои сцепные возможности. При мне сняли пол-двигателя, вынули, приподняли, разобрали правую сторону - и это только для того, чтобы установить мааааленький роличек! На Audi A4(предыдущий авто) такого вообще не наблюдал - подняли, радиатор сняли, прикрепили, натянули, собрали - все готово! После Нового 2008 Года началась вообще серая полоса в жизни моего Ford Mondeo. Может все обогнать - мгновенно ускоряется на любой скорости, ямы - проглатывает не донося до водителя,не раскачивается в отличие от джипов, объехать пробку по обочине- можно даже не притормаживать. Сегодня заряженные автомобили гольф-класса располагают мощностью далеко за 200 сил. В условиях городского движения этих показателей вполне достаточно, зато на извилистых загородных шоссе благодаря колесам меньшего диаметра (но тоже легкосплавным в стандартной комплектации!), обутым в более высокие и узкие шины, она куда более податлива и позволяет, особенно с отключенной системой стабилизации, достаточно эффективно играть задней осью. Любой бордюр - без проблем, при перестроении достаточно включить поворотник - всегда пускают, пуляет как самолет, музыка очень хороша, даже для меломана. В предоставленном на тест автомобиле элементы центральной консоли были отделаны не ореховым, например, шпоном, а каким-то серым пластиком с блестками. новый владелец (American Motors Corp. |