Новый toyota land cruiser |
Оглавление
|
Новый toyota land cruiser. Vw bus ru
Ключ-карта лежит в кармане, заводим мотор поворотом пластиковой рукоятки на месте замка зажигания. Посадка удобная и довольно низкая для машины этого класса, так лучше чувствуешь автомобиль. как вариант рассматривались другие машины скажим так подороже, просто заехал к знакомому в салон смотрю стоят штук 8 Эскейпов сел понравилось-места хватает (мой рост 180 см, вес 120 кг), прокатился вроде тоже нормально, знакомый разрешил поездить на нем пару дней понять нужен он мне или нет-катался неделю и каждый день машина нравилась все больше и больше, в общем я ее оставил. Mazda6 презентовали в Детройте, а уже в середине 2002 года она поступила в продажу сразу с тремя вариантами кузова (седан, хэтчбэк и универсал) и с тремя бензиновыми двигателями (1,8; 2 и 2,3 л ), что само по себе редкость для дебюта модели. Да и коробка не торопится реагировать на движения педали газа. (Кстати, для Европы такая трансмиссия не предусмотрена вовсе; автомат чисто российская прерогатива. На кузове были подмяты оба передних крыла, поцарапан передний бампер и треснуто лобовое стекло,а фары были просто затерты от времени. Его внешность не столь претенциозна, как у более престижных немцев поживее будет. и я гордилась им! моей гордости не было предела! Все воспринимали нас как одно целое! мы были одним. Никаких рысканий, уводов, процесс всегда под полным контролем, педаль тормоза информативна и упруга. , 2 человека, скорость 110 км/ч. Кузов решили изготовить из алюминия, легкого и стойкого к коррозии материала, которого после войны было в избытке. Впрочем, для того должны быть подходящие условия. Все это по большому счету, конечно же, лишь декорации , а вот в конструктивном плане GTS таит в себе кое-что куда интереснее: впервые для Cayenne активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) сочетается со стальными пружинами, как на чистокровных спорткарах Porsche! (Пневмоподвеска также возможна в качестве опции, причем и в этом случае дорожный просвет будет меньше, чем у Cayenne S, на 20 мм . Но от экспериментов со шторкой, видимо, все же остались ненужные электромоторчики. Ну, а каков Cayenne GTS не на словах, а в деле, довелось узнать на просторах Ставрополья, где компания Порше Руссланд вслед за открытием очередного своего дилерского центра организовала и тест-драйв новой модели. В задней части автомобиля уголками соединены стенки и пол багажника с каждой стороны на уровне амортизаторов. Даже несмотря на увеличившуюся высоту, машинка смотрится более пропорционально. Болезнь W220- валы со временем разбалтываются, стучат по плате, и приходится менять ее. Посмотрим, как новая машина покажет себя в движении. Избирательность механизма переключения передач и точность его работы на высоком уровне. Машина очень удобная и комфортная для водителя и для пассажиров, очень хорошие и удобные сидения, тихая езда без шума и вибраций. Между тем и подвеска и рулевое управление очень хорошо проявляют себя на высоких скоростях. Буквально на первых же метрах пути потребовалось резко затормозить вслед за машиной впереди. Операция проще некуда: фиксаторы находятся на стенках багажника, и даже подголовники вытаскивать не надо. У универсала лишь на одну десятку больше. Руль трехспицевый, его дизайн отсылает к Mazda MX-5. Прилипание цифр некий маркетинговый ход, смысл которого понятен лишь его авторам. Владелец уехал довольным, но через некоторое время от него поступил тревожный сигнал. |