Bmw технические |
Оглавление
|
Bmw технические. Ремонт ford scorpio
Стоит упомянуть также двойной бардачок в центральной панели и вместительные карманы в дверях с большими подстаканниками (влезла литровая пластиковая бутылка). Приговор: новый аккумулятор + замена проводки с клеммами = 3500р. Автомобиль козлит на неровностях, плавает на прямой. Вот только руль пустоват, и от щелчка до щелчка многовато оборотов. На фоне всевозможных электронных примочек вызывает некоторое недоумение перчаточный ящик чтобы его закрыть, необходимо приложить усилие и хорошенько хлопнуть крышкой. Все у него в порядке: добротный, комфортабельный, водителя слушается. Дебютировавший осенью 1997 года автомобиль уже на следующий год готовился высадиться на нашу территорию вслед за стремительно набиравшими популярность Toyota RAV4 и Honda CR-V, но тут грянул августовский кризис. Но достоинства этого автомобиля по сей причине меньшими не становятся, а уж способность быть другом и братом владельцу это точно про него. Машина очень удобная и комфортная для водителя и для пассажиров, очень хорошие и удобные сидения, тихая езда без шума и вибраций. Автомобиль уже норовит как следует встряхнуть седоков, хотя, конечно, по сравнению с Wrangler или Defender это колыбель. Достаточно завести двигатель и поиграть педалью акселератора, и образ машины дополнится не менее выразительным звуком злобным настроенным низким рыком, который извергает через выхлопную систему могучий V8. Впрочем, динамический коридор не очень широк, и процесс не сильно утомляет. Ну, а самое неприятное, что на следующий день автомобиль просто заглох на середине дороги. Внутри практически не к чему придраться: интерьер, как говорится, супер! Или вернее будет сказать суперб . В этом, собственно и преимущество данной модели: красивый, даже стильный автомобиль с вполне городской внешностью и приличной управляемостью, достаточно компактный, но при этом поразительно вместительный внутри и к тому же еще способный на бездорожье на нечто большее, чем моноприводный собрат с меньшим дорожным просветом. Например, Lancia Delta HF Turbo (1986 год) с 2-литровым турбодвигателем мощностью 187 л . К бездорожью автомобиль готов очень хорошо старшие братья подарили ему систему интеллектуального полного привода Terrain Response с четырьмя режимами работы. После обеда меня ждало еще одно интересное событие. Дальнейшие попытки добиться более внятной реакции на резкое нажатие педали газа не имели ощутимых успехов. Ему был нужен большой, мощный бензиновый агрегат, а у нас был дизель мощностью всего 160 сил. Под капотом у машины был 86-сильный моторчик объемом 1,4 л . Очереди за машиной выстроились мгновенно. Впечатления от владения "девяткой" остались самые лучшие, и поэтому всегда думал о машине небольшой и резвой и проворливой. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП. Звукоизоляция тоже не образцовая. А что с практичностью? Уступив место за рулем коллеге, я занял место во втором ряду. А вот в машинах для Европы такого устройства нет. Черный, серый слишком мрачны для такой машины. Надо сказать, что успех такого автомобиля во многом зависит от исходного материала. |