Audi b3 |
Оглавление
|
Audi b3. Toyota premio
Разнообразные емкости способны вместить все необходимое в пути. И по обычаю ее продажи на родине начались за полгода до старта европейских. Но на что пошли добавленные мотору за счет модернизации впускной системы 20 лошадиных сил, если максимальная скорость осталось той же, что и у Cayenne S? Разгадка кроется в так же подвергнутой ревизии трансмиссии. Разумеется, при отключенной системе стабилизации. Серьезный конструктивный просчет. А в топовой версии стоит многим больше 100 тыс $. Но все равно показатель нерадужный. К тому же вдоль обочины лежит неубранный снег сантиметров пятнадцать высотой: без пробуксовки не тронешься. И вот тут новый HUMMER со своей проверенной временем рамной схемой, ориентированный на те самые направления, а не на магистрали, оказывается как нельзя более кстати. Что ж, никто ничего другого и не обещал. Кстати, бак при этом пустеет с интенсивностью примерно 35 л/100 км. По сравнению с H2, baby-hummer грубее и жестче. Настройка осуществляется вручную. Не умаляя достоинств уважаемых немецких марок, отметим, что в этом секторе французы, японцы и даже корейцы сегодня предлагают модели зачастую ни- чуть не хуже и, как правило, заметно дешевле. И, собственно, именно эта версия, по идее, призвана продемонстрировать и подчеркнуть спортивные амбиции в характере нового седана. Можно часами рассуждать о его практичности, надежности или качестве сборки, составлять списки одноклассников в них он займет достойное место. Коробка не столь хороша, как филигранно действующий 6-ступенчатый конкурент от VW Golf, но работает более четко, чем аналогичная КПП Citroen С4. Теперь в кузовах хэтчбек и универсал, а также с новым двухлитровым турбодизелем. Здесь японцы абсолютные лидеры. Если же нужного номера в записной книжке нет, то для набора имеется выдвижная клавиатура. То есть если это и бомба, то совершенно мирного и утилитарного назначения. Хотя на заснеженных дорогах тоже особо не разгуляешься, если только не взбредет в голову дурная мысль поиграть в Эрика Карлссона, Томми Мяккинена и Маркуса Гронхольма вместе взятых, не обладая соответствующими навыками и автомобилем И все же есть какое-то неповторимое очарование в езде по запорошенному снегом шоссе, когда машина движется по-кошачьи мягко и неслышно, а Mazda6 в этом особенно хороша японцы хорошо поработали над звукоизоляцией, значительно усилив ее в сравнении с машинами прежнего поколения, а плавность хода обращает на себя внимание и без снега. 0, расход топлива 16-18л, единственная проблема –неподъемная для меня цена) Машины с моторами 3. Внешний вид - довольно спорный. И так выбор сделан и авто поставлено на учет в гаи. Вряд ли найдется одноклассник Fabia с более просторным салоном. Тем, кто не жаждет побед в гонках от светофора до светофора или же любит поиграть с машиной, с ее задней осью, подойдет версия с мотором 1,8. Почему именно девушки? Ну а как иначе, ведь именно они основная целевая аудитория новинки. |