Scoda |
Оглавление
|
Scoda. Ford 2008
Да и на высших передачах автомобиль не очень прыткий. Лично мне из пары Mazda3/Mazda6 симпатичнее первый автомобиль. А все дело в том, что сиденья попросту упираются в стальную трубу поперек салона, очень похожую на каркас безопасности. К тому же треугольные открывающиеся форточки у заднего ряда сидений на вид выигрышнее тривиальных задних дверей, а золотистый металлик более соответствует сезону, чем сдержанные темные тона. А тут получается вместо работы только на сервисы гоняешь, да еще думаешь - доедешь или застрянешь на дороге? По ходовым качествам может и лучше, чем на Тазе, но страшно после 120. Нужен был полноприводный универсал, джип не хотел, до мерса была падрежка маленькая(3-х дверка) арабская, прикольная, но чет сердце не легло) МЛ не понравилась, Х5 опасно тогда было да и сейчас убьют из-за нее. Недаром BMW в Великобритании устроила для водителей новой семерки специальные курсы по изучению iDrive (вроде бы аналогичные занятия собираются организовать и в Москве). Впрочем, при массовом использовании даже этот момент отходит на второй план. Однако топ-версию обозначили характерными элементами. Даже, пожалуй, не вторым, а третьим. Но она стоит своих денег, поверьте. Новый мотор это, если хотите, революция на базе V6, хорошо знакомого по Discovery 3 и Range Rover Sport. Не терпит она ДИАГОНАЛЬНОГО ВЫВЕШИВАНИЯ, что неудивительно - блокировок то нет. Машина вполне успешно преодолевает эту импровизированную полосу препятствий. Соответственно, сегодня процитированная выше статья более актуальна в такой редакции: Скаутизм одна из наиболее практичных, полезных и привлекательных дизайнерских концепций обуржуазившейся в хорошем смысле марки Skoda. Слегка выскальзывает наружу поворота, если переборщить со скоростью, под сброс газа ввинчивается внутрь. В новой семерке электронным стал даже стояночный тормоз теперь это всего лишь кнопка на торпедо. Загнал на сервис, посмотрели вроде все нормуль (ток пыльник шруса поменял), сразу поменял масло, ну и все жидкости и аккумулятор. Руль легкий, но сообщает достаточную информацию о положении передних колес. Что сделали с подвеской? Более жесткие амортизаторы и пружины дополнены толстыми стабилизаторами (плюс 1 мм спереди и плюс 5 мм сзади). Из технического описания следует, что увеличены жесткость кузова и диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости, изменены передаточные отношения рулевого механизма, главной передачи и первых двух ступеней коробки. Подушки сработали четко - на секунды вдавили нас в кресла и так же быстро сдулись. Название самой простой комплектации Comfort уже отражает бесспорное достоинство этой модели: она чрезвычайно комфортабельна, а ее отделка не посрамила бы и гораздо более дорогую машину. был построен первый серийный экземпляр автомобиля, в 1985 г . Спереди MacPherson, а обычная задняя многорычажная, конструктивно позаимствованная у Mazda6. Когда с коробкой были проблемы, насчитали мне ремонт коробки на 200 р :) в итоге съездил к знакомым, и поменял плату на 15 рублей, после чего благополучно езжу. |