Мондео |
Оглавление
|
Мондео. Hundai
В этом, собственно и преимущество данной модели: красивый, даже стильный автомобиль с вполне городской внешностью и приличной управляемостью, достаточно компактный, но при этом поразительно вместительный внутри и к тому же еще способный на бездорожье на нечто большее, чем моноприводный собрат с меньшим дорожным просветом. Мощнейшая звукоизоляция моторного отсека сводит на нет характерное дизельное бормотание на холостых оборотах, а, раскручиваясь, мотор поет почти как нормальный бензиновый V8. Сейчас я держу в руке ключ от абсолютно нового Range Rover и мне интересно, удалось ли его создателям сохранить этот старый добрый английский настрой. Внутри практически не к чему придраться: интерьер, как говорится, супер! Или вернее будет сказать суперб . Наигравшись, она сказала: Этот автомобиль для Билла Гейтса . Во всех кузовных версиях спинка заднего сиденья складывается. Симпатичная внешность, японская сборка (бывают ли рекомендации лучше?) и вполне японская цена. После первых же минут на грунте вопрос о частоте уборок в салоне отпадает сам собой каждый раз по возвращении в гараж. Немного не хватает комфорта - не очень плотная шумоизоляция при скорости более 100 км. Забавно учитывая тот факт, что на тесте была машина в максимальной комплектации. Что это английский шарм или, может, специалисты Land Rover решили сэкономить? Шарм шармом, но тянуться каждый раз через весь салон? Интересно, а как в Англии у бывших леворульных машин? Хорошо, что хоть дворники с правильной стороны. И вот тут новый HUMMER со своей проверенной временем рамной схемой, ориентированный на те самые направления, а не на магистрали, оказывается как нельзя более кстати. А если вообще отказаться от сравнения с хэтчбэком и посмотреть на все российское представительство гольф-класса в кузове седан (расширим трактовку термина), то приходится констатировать конкурентов по части внешнего облика у Mazda3 не так много. Рывок, и уже пора включать вторую. Создателям не нравится это серьезная система, а не компьютерная игрушка. Он успокаивает сидящего за рулем. Пол багажника двухсторонний позволит с минимальными последствиями перевезти мокрые или грязные предметы. Мы обязательно возьмем на тест российскую версию, чтобы разобраться, насколько отличается она от европейской. Единственный минус за время поездки убил или скорее добил ходовку чет начало постукивать, по приезду домой поменяли шаровые, наконечники и стабилизаторы. Ему очень удобно не только сидеть, но и управлять автомобилем. Затягивает это, знаете ли, чувствовать себя царем природы на автомобиле. Я в этом убедился лично, когда в потоке совершал перестроение из ряда в ряд с резким ускорением: одно из задних колес попало на разметку, возникла пробуксовка и, как следствие, легкий занос, который электроника тут же придушила. А что с практичностью? Уступив место за рулем коллеге, я занял место во втором ряду. Можно спокойно тянуться в пробке, экономя топливо, а можно выкрутить двигатель в звон, сообщив машине ураганное ускорение. Багажник впечатляет своим объемом, но доступ в него в плохую погоду связан с риском сильно испачкаться для начала нужно нажать на кнопку снаружи, а потом потянуть крышку за что-нибудь вверх (никаких ручек нет). даже какие-то мелкие и незначительные детали, изгибы кузова. Чтобы этого избежать, следует его опустить. Прибалдел от цвета кузова, от цвета салона, от величины машины, от простора внутри, от удобной посадки, от подсветки в ногах, от регулировки сидений. |