Infiniti |
Оглавление
|
Infiniti. Ford mondeo фото
Лопнувшее лобовое стекло из-за нитей обогрева осталось на месте, а не просыпалось в салон, как это обычно бывает. И вот на днях в самую жару при +30 умер в пробке кондиционер. В общем, машина хорошая, но недоработанная и дорогая в обслуживании. Выбирая между комфортом и безопасностью (извечная дилемма, возникающая при настройке подвески), японские инженеры предпочли комфорт, возложив обеспечение управляемости и безопасности машины на АПС. Вы не поверите, но в определенный кругах о нас даже ходили небольшие легенды!. руксов моментально перевело одного из осторожно звонивших в разряд покупателей. Снизить мощность заставил автомат на нашем рынке МКПП не будет. Это уже не просто автомобиль на новой платформе, а качественный для марки Skoda шаг, даже прыжок вперед. Ему немного не хватает точности, но, привыкнув, уже не ошибешься. Ехал ли? В то время для меня конечно ехал. С тех пор свет увидел множество других переднеприводных машин, в которых применялся самоблок . Но тем он и ценнее августейшего, но давно почившего в бозе и совершенно бесполезного в хозяйстве древнего римлянина. На ступень выше стоит автомобиль в комплектации S от $40 500. В моторном отсеке за год скапливается пыль, так что надо мыть, но я боюсь, наслышавшись историй с мойкой двигателя. Последняя подтормаживает буксующие колеса и играет моментом раскидывает его по осям, возвращая автомобиль на нужную траекторию. В городе автомобиль едва укладывается в 14 литров на сотню, на шоссе же ситуация гораздо лучше, особенно если не вдавливать педаль газа в пол. Как она рулится! Похоже на обман органов чувств, такого просто не бывает! Огромная махина с далеко не самой легкой передней частью (но, правда, с отличной развесовкой) слушается руля, как небольшой карт. При разгоне вес машины переносится назад, и, опять-таки, снижается коэффициент сцепления ведущих колес с покрытием. Вы не поверите, но в определенный кругах о нас даже ходили небольшие легенды!. Величаво переваливаясь с колеса на колесо, HUMMER играючи преодолевает самые серьезные препятствия и легко взбирается на кошмарные косогоры. В зависимости от качества полотна колеса в этом случае могут поочередно разгружаться, что вызывает заметные траекторные отклонения. А денег на автомобиль в комплектации, побывавшей на тесте, потребуется $35. |