Сайт авто лада |
Оглавление
|
Сайт авто лада. Audi тест
И это, на самом деле, печально. Все они выполнены в лучших внедорожных традициях, а их кузовы фактически подпадают под определение ландо : над сидящими впереди крыша, а остальная часть салона во власти природы. Можно небольшой диванчик запихнуть или холодильник, не говоря уж о всякой мелочи для сада и огорода, ремонта и тому подобного. Итак, оставив компоновку в покое, начали устраиваться поудобнее в заданных рамках. Максимум ходил 190 км/ч в 6 утра, в субботу на МКАДе, второй в колонне (впереди W220, за мной W210). Казалось бы, какое отношение все эти эпитеты имеют к марке Skoda? С таким же успехом можно назвать великолепным вид из окна на типовую застройку спального района, роскошным номер в трехзвездной гостинице, благородным вкус колы, величественным звучание губной гармошки А приготовленную в закусочной быстрого питания котлету причислить к деликатесам. Те, кто ездил на различных автомобилях родного автопрома, типа классики , хорошо меня поймут. А у меня с TDV8 получилось 15 16, притом, что с педалью газа я особо не церемонился. Видоизменились центральная консоль и передняя панель по краям, со стороны пассажира имеется надпись Range Rover . Но как говорится не сложилось, в тех салонах где я планировал брать АУДИ все автомобили были лизинговые, и ждать мне как то особо не хотелось пока будет выкуплен ПТС у банка. Обитатели передних сидений могут пожаловаться разве что на недостаток боковой поддержки, да еще места над головой чуть бы прибавить. Ну и замедления соответствующие. За спинкой правого заднего сиденья подвешена сумка диджея вместительный баул, куда помещаются обе половинки люка. В повороты Mazda3 Sport заныривает с готовностью. Осмотрел резину, диски все в норме. Вибрации щедро передаются на кузов, руль, рычаг КПП и раздатку . Весьма отрадный момент работа подвески. Также что типично для этого кузова: - непрочные крепления для фар, фары разбалтываются - листья и прочий мусор когда забивается между стеклом и капотом, проваливаются внутрь и машина гниет. Да и покрытие должно быть сухим. Изначально красивая, достаточно продвинутая технически, а теперь еще и предельно энерговооруженная! И при этом цена одна из самых доступных в классе: отлично упакованный автомобиль можно купить примерно за $32 000. Скажу, что первые впечатления самые неверные. Пассажир справа от меня всегда сидел с каменным лицом, вцепившись во все, что можно. Еще более дорога от $44 000 комплектация SE, она отличается от S наличием музыки марки Alpine с девятью динамиками. Те, кто ездил на различных автомобилях родного автопрома, типа классики , хорошо меня поймут. Можно констатировать, что Range Rover удалось перенять характер и харизму своих предков. Неожиданно кончился бензонасос, к счастью недалеко от сервиса. На это же намекает и прочная ручка с интегрированной в нее снизу кнопкой открывания вещевого ящика напротив переднего пассажира чтобы было за что держаться на ухабах. |