Renault |
Оглавление
|
Renault. Renault
Но наибольший интерес представляет, конечно же, турбодизель. Гранд машина родственника и езжу на ней часто, конечно спору нет Гранд машина очень хорошая но Форд мне лично нравится больше. И вот тут новый HUMMER со своей проверенной временем рамной схемой, ориентированный на те самые направления, а не на магистрали, оказывается как нельзя более кстати. Но игрушка для взрослых, для мужчин. Самый громкий звук из слышимых в салоне исходит от резины. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. На самом деле мотор на месте, просто он маленький (объем 1,8 л ) и спрятался в глубине отсека. и на нее стоит обратить внимание тем, кто хочет иметь надежный и недорогой внедорожник. Подушка сиденья высоким водителям покажется коротковатой, она не обеспечивает должной поддержки бедер. Однако многие ли согласятся мириться с сопровождающими подобный статус особенностями? Прежде всего речь идет о жесткой короткоходной подвеске. Есть только абсолютно прямое торпедо, вызывающее ассоциации с американскими машинами, тем более, что селектор шестиступенчатой АКПП перекочевал в обычное для них место под руль. Отдал в какой-то сервис не знаю что там сделают. Зимние ботиночки стащили со старшего брата Mazda6. из-за КПП невозможно поставить болт для крепления шаровой опоры с левой стороны!!! Не проходит и 1 месяца, как начал свистеть подшипник на ролике ГРМ. Да и седан мне не слишком хотелось. Хорошо играет опциональная аудиосистема Bose с девятью динамиками и функцией панорамного звука Centerpoint. Я решил подретушировать его, так сказать, немного убрать эмоций. Исходя из этого силовой агрегат был размещен разработчиками единственно возможным образом. Лучше вернемся к неоднократно упомянутой в этой публикации драйверской романтике. Подчеркнем, именно гражданскую. То есть это всего четверть об общего числа! Европейцы давно уже раскусили все преимущества автомобилей с пятью дверями. По совету бывалых купил Циммерман(типа круче) и пожалел - их хватило на 5 тыс. Так как частых холодов в эту зиму не было забил я на это дело, кста размораживал я ее в мойке, подольше оставался там и грел машину, проходило, но не надолго, до первых морозов((( Сегодня с утра пришел забирать машину со стоянки а она опять села (терь уже надо менять правый баллон(((( Весной почистил инжектор, почистили дроссельную заслонку и еще что-то (обошлось в 7000р. Включаем межосевую блокировку, и вперед. Это заслуга большого рабочего объема и системы непосредственно впрыска топлива, за счет которой удалось повысить степень сжатия. но нет, мондео была просто неотъемлемой частью моей жизни! С ней проходила моя работа, моя личная жизнь, мои приключения с друзьями, мой досуг. Ломался ли в дороге? Один раз, но с каким размахом :) Подстава произошла летом 2005 года на Украинской таможни (ездил в Крым) – проверили документы, открыли шлагбаум – а он не заводится. |