Новая bmw 3 серии |
Оглавление
|
Новая bmw 3 серии. Купить mazda3
Сегодня список мощных переднеприводных моделей с дифференциалом повышенного трения весьма велик, в него, в частности, входят RenaultSport Megane 230 F1 Team R26, Alfa Romeo 147 Q2, Mini Cooper S (опция), американская Honda Civic Si. Несмотря на внушительные габариты H3 (длина 4742 мм , ширина 1897 мм , высота 1872 мм ), салон просторным не назовешь. Признаться честно, симпатию до этого я испытывал только к W124 и W140, поэтому поехал смотреть только ради интереса. Но затем следует непосредственный подъезд к воротам и далее к дому, который не чистился всю зиму. На собственном опыте могу сказать, что пара взрослых дядей за рулем двушки выглядит довольно странно и провоцирует окружающих на недвусмысленные размышления об их нетрадиционном мышлении . Но когда педаль в пол на спорт режиме тачанка начинает прыгать в стороны даже на 5ий приходится ловить - вывод нехватает полного привода для отдачи мощности. Поддав газу в повороте, вполне можно отвести душу, особенно если под колесами тонкий слой песка. И говорят, что при таком-же аккуратном обслуживании ходит под миллион. Достаточно немного освоиться с габаритами автомобиля, и никаких проблем не будет. Обе коробки передач агрегатируются с двухступенчатой раздаткой Borg Warner с понижающим рядом (4 : 1), блокировками межосевого и заднего дифференциалов (от Eaton). После таких упражнений преодоление брода и пробег по мелководью с брызгами из-под колес казались детским лепетом. Теперь понятно, почему для России Mazda разработала отдельный комплект пружин и амортизаторов. На шоссе машина тоже приятно послушна: благодаря удачному шасси, верно настроенной подвеске и, конечно же, подключающемуся при необходимости полному приводу ее не бросает в крайности . В итоге обеспечиваются максимальная мощность при необходимости ею воспользоваться и щадящий режим при отсутствии такой необходимости в сочетании с высочайшей эластичностью мотора (ускорение с 80 до 120 км/ч на предпоследней передаче занимает всего 6,6 сек. Прочие знаки отличия, выдающие в этом универсале скаута , снаружи. Слегка выскальзывает наружу поворота, если переборщить со скоростью, под сброс газа ввинчивается внутрь. И вообще, классика не терпит суеты. Я прямо-таки вижу, как такая восторженная особа мечется по автосалону, перебегая от одной машины к другой, со словами: Ой, какая замечательная зелененькая! Нет, кажется, красненькая лучше. А по эксклюзивной приборной панели Scout с прямоугольным окошком информационного дисплея между большими кругляшами спидометра и тахометра безошибочно определяется родство с немецкими старшими братьями , причем скорее даже не с VW, а с более дорогими Audi. Так же, надо полагать, обстоит дело и в случае с GTS. Плюс когда начинают барахлить стойки, наедается и компрессор (+500 долларов) Далее- коробка. Выбирая между комфортом и безопасностью (извечная дилемма, возникающая при настройке подвески), японские инженеры предпочли комфорт, возложив обеспечение управляемости и безопасности машины на АПС. И, главное, владелец вполне доволен автомобиль превратился из, по сути, грубого военного транспортного средства во вполне комфортабельную машину хоть для поездок по городу, хоть для загородных прогулок. В небольшой подьем (пробках) на второй передаче тянет без подгазовывания. На следующий день на заправке ни с того, ни с сего полностью обесточивается авто. вряд-ли дам объективную обратную связь по стоимости обслуживания авто. Вполне очевидно также, что и во всем классе заряженных машин гольф-класса это одно из лучших предложений. Да и багажник вместительный (455 1348 л), а погрузочная высота не очень большая. Да и работа автоматической коробки передач далека от идеала она перебирает ступени плавно, но делает это с поразительными задержками. |