Подержанные авто |
Оглавление
|
Подержанные авто. Ремонт mazda 6
До недавнего времени перспективы Freelander выглядели абсолютно безоблачными. Определению, которое я в исследовательском пылу нашел в Большой советской энциклопедии: Скаутизм (от англ. По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Прочие знаки отличия, выдающие в этом универсале скаута , снаружи. Все новые элементы интерьера вместе с торпедо обшили светлой кожей, она же пошла и на сиденья. Получается, что европейская версия CX-7 весьма практичный кроссовер с выраженными драйверскими задатками. Как будто только сейчас его поставил в гараж. Так и задумано, под это и глушитель из нержавейки конструировали. Работники ГИБДД у нас номера сами найти никогда не могут на двигатели, отправили меня на независимую экспертизу, там тоже было весело эксперт 5 часов номер искал, к счастью нашел, с первым авто такая же катавасия была. Привычный для BMW легкий разворот центральной консоли к водителю исчез, да и сама консоль как таковая отсутствует. Особенно впечатляет расстояние между передними креслами. Заднее сиденье может иметь и трехместную конфигурацию (опция), но, похоже, четыре человека разумный предел вместимости салона. Возможно, кто-то и сможет бросить достойный вызов лидеру, но понятно, что BMW всегда найдет чем ответить. Мы обязательно возьмем на тест российскую версию, чтобы разобраться, насколько отличается она от европейской. Она упругая и энергоемкая, при этом высокая плавность хода позволит без напряжения эксплуатировать машину каждый день. Расплата за ее мягкость излишняя валкость в поворотах. Сцепление тугое и длинноходное, газ тонкий, чувствительный, а тормоз вообще как перышко, при этом острый и мощный. Пробую на месте поработать рычагом КПП обнаруживается, что, будучи поднятым, подлокотник при включении 2-й и 4-й передач мешает отводить руку назад. Будем объективны: Skoda Octavia ладная, приятная на вид и, как уже отмечалось, добротная, но вовсе не из тех машин, которые заставляют на себя оглядываться на улицах. Кузов от переднего бампера до заднего нарисован на одном дыхании, причем вдохновения дизайнеров хватило на все три варианта, что тоже редкость. Это красная строчка на креслах, руле, кожухе рычага КПП. Я решил подретушировать его, так сказать, немного убрать эмоций. Это все тот же рамный бульдог с выпученными глазами круглых фар, с приплюснутым мордой-передком и характерными бедрами колесных арок. Все было просто притормозил, включил по привычке вторую, начал добавлять газ. Новый мотор это, если хотите, революция на базе V6, хорошо знакомого по Discovery 3 и Range Rover Sport. Несколько улучшают ситуацию наружные зеркала заднего вида с переменной кривизной отражателя. Налицо существенная экономия топлива. Педальный узел по первым ощущениям довольно разношерстный. Ситуация показалась мне достойной повторения уже без вмешательства электроники . |